перелинковкаУрок №23

Сегодняшним уроком я закрываю цикл уроков о SEO состоящий из четырёх статей. Это совсем не означает, что я перестаю писать о seo оптимизации. В дальнейшем я буду и дальше писать на эту тему.

И так — перелинковка станиц блога.

Для чего нужна перелинковка

Перелинковка обеспечивает нам скорейшую индексацию новых статей, сайтов и блогов. Так же при помощи перелинковки можно повысить значимость той или иной статьи на сайте.

И самый важный момент — перелинковка обеспечивает продвижение ресурса в поисковых системах.

Что такое перелинковка

Слово перелинковка произошло от импотрного слова — link, что означает — связь, ссылка, звено, соединение.

В нашем случае это означает — связь страниц между собой.

Выглядит это так: обычная гиперссылка ведущая куда либо.

Лучше всего для гиперссылки использовать ВЧ анкор  (о ВЧ и анкорах, я писал в статье — о семантическом ядре).

 

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка блога  связывает между собой страницы блога и обеспечивает быструю индексацию поисковыми системами.

Так же это помогает вашим читателям быстро переходить на нужные страницы.

И как я писал уже выше — это продвижение статьи по нужным вам анкорам.

Как сделать перелинковку

Не стоит засорять все статьи ссылками, делайте приемлемое количество — пару штук ведущие на статьи связанные по смыслу.

А вот во внешней перелинковке, наоборот — чем больше ссылок ведёт на ваш сайт, тем лучше.

Пример перелинковки:

перелинковка

Так же для внутренней перелинковки могу посоветовать использовать карту сайта и «хлебные крошки». Карта блога позволит делать дополнительную перелинковку в автоматическом режиме и даст дополнительную навигацию по ресурсу.

Перелинковка так же служит для того что бы усилить вес внутри сайта, поясню. Допустим у вас есть 2е статьи, одна про огурцы, а вторая про огурцы и помидоры. И вы заметили что по запросам про огурец, на статью про огурцы и помидоры приходят чаще чем на страницу про огурцы. Хотя эта статья не совсем подходит для этого. И вам надо как то изменит баланс и усилить вес нужной страницы. Что вы делаете, вы с более популярной страницы про огурцы и помидоры проставляете ссылку с анкором огурец, на статью про огурцы. Таким образом перенаправляя пользователей и указывая поисковикам значимость другой статьи.

Надеюсь огородной темой не запутал :).  Ну а в следующем уроке я вам расскажу как делать sitemap, статья будит называться — карта сайта при помощи Dagon Design Sitemap Generator.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *