пишим статьюУрок №20

Данной статьёй я открою цикл из нескольких уроков по продвижению и оптимизации статей. Их будит 4:

  • как написать статью;
  • как создать семантическое ядро;
  • плагин Platinum SEO Pack;
  • перелинковка страниц;

Сегодняшний урок будит посвящён тому — как правильно написать статью.

Казалось бы — что проще, бери да пиши. А вот нет. Писать статьи нужно правильно. Статья должна быть не толь интересной и полезной, но и SEO оптимизированной. Это нужно для продвижения  блога в поисковых системах. Об этом я писал в уроке посвящённому — SEO.

Как написать пост

Первое правило автора — никогда не копируйте чужие статьи. Занимаясь плагиатом вы рискуете попасть под фильтр АГС (БАН) от поисковых систем. Про фильтр подробнее как нибудь потом напишу. Если не можете сами придумать, прочитайте чужую и перепишите своими словами. Либо купите на бирже.

Пишите коротко и по делу, как говорится — краткость сестра таланта. Никто не захочет читать длинные посты, в которых больше воды, чем дела.

Очень важно писать грамотно, без ошибок, как орфографических, так и синтаксических. Та что кто-то назовёт — свой стиль, поисковики воспримут за ошибки, и понизят уровень доверия. И как следствие — понижение в выдаче.

Вставляете картинки, это многим нравится. Тем более если вы что-то объясняете, наглядные примеры улучшают понимание. Так же, картинки помогают в продвижении. Поисковики лучше продвигают статьи на которых присутствуют изображения.

SEO оптимизация статьи

Теперь то что касается оптимизации для поисковых систем.

Старайтесь использовать в тексте 3 категории поисковых запросов (ключевых фраз, попросту — ключевики)

  • высоко частотные (ВЧ) – запросы, количество которых за месяц может достигать до нескольких тысяч;
  • низко частотные  (НЧ) – как правило, до тысячи запросов в месяц;
  • средне частотные (СЧ) – нечто среднее между высокочастотными и низкочастотными запросами;

Поисковые запросы — это запросы которые пользователи вводят в поисковых системах для поиска какого либо ресурса.

Используя ключевые фразы, не стоит увлекаться выделением их. Избыточное значение strong, поисковики расцениваю как переоптимизацию. Достаточно пару рас на всю статью.

поисковые запросы

Старайтесь разбить статью на несколько частей, в качестве разделителя используйте ВЧ запросы крупного шрифта. Размер шрифта задаётся на панели в раздели абзац. Заголовкам от 1-6  присваивается значение h1-h6 соответственно. Первым должен идти заголовок h1  и только потом h2 и все остальные. Заголовку h1 подчиняется h2, заголовку h2 подчиняется h3 и так далее. В статье должен быть только один заголовок h1. Нельзя что бы в статье с начало шёл заголовок h2 а затем h1, это грубая ошибка.

абзац

Ну в общем главное обозначил. На этом урок окончен. По скольку написание и оформление статей не разрывно связано с семантическим ядром. Следующий урок именно этому и будит посвящён — что такое семантическое ядро.

Комментариев: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *